ATC Night In Amsterdam

Привет всем!

Во многих странах и регионах России началась весна, у кого-то даже уже цветут цветы, а у нас в Сибири начался самый для меня неприятный и грустный период, когда всё серое, грязное, унылое и гадкое))). Только через месяц улицы очистятся от снега и грязи, зацветут первоцветы и начнет распускаться листва. Жду с нетерпением этот момент!)))
А пока покажу вам свою новую работу. Это серия АТС "Ночь Амстердама". Сделала её специально для Katrin craft. Кстати, мне тоже грустно, что любимый мой производитель съехал со своего блога и теперь будет обитать ВКонтакте и в Инстаграм. Очень люблю блогер и расстраиваюсь от того, что он начинает пустеть. 
А ещё вид любого ночного города у меня вызывает грусть. Не знаю почему, не спрашивайте, ответ пока сама еще не нашла))).
В тему сегодняшнего поста нашла в интернете стихотворение, но имя автора неизвестен, а жаль... :
Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно? 
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный 
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично! 
И следить за неясным весны измененьем 
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — “у меня все отлично”…


№1- занята
№2- Сандугаш Наженова
№3- занята




В работ использовала: 

Трафарет Ромбы от и до


Это был с грустинкой пост)))
Мира и добра всем!
Инна

2 комментария:

  1. Инна, замечательные ночи в Амстердаме ))) не то, что наши весенние в Сибири, это правда! под Красноярском сначала все подтаяло, потом заледенело, а теперь старательно заносит снегом ((((

    ОтветитьУдалить