Canvas for Сhallenge-km-shop

Привет, друзья! 
У нас в Сибири зимы холодные, долгие и снежные. Животные и птицы, особенно в конце зимы, когда весь корм на поверхности съеден, а уровень снега очень высокий, испытывают огромные трудности в добывании пищи. Всю зиму я кормлю синичек, которые прилетают на мой балкон. Не знаю почему, но других видов птиц у себя на балкон я почти и не видела. Зато синички прижились, радуются угощениям, которые мы с сыном им кладём и стучат в окно моей спальни, если мы вдруг забыли насыпать им корма, давая знать о себе. ))))
И не обязательно покупать что-то особенное для них, тратить деньги, ведь мы просто не выбрасываем остатки от ежедневно приготовляемой еды - крошки от белого хлеба (черный и ржаной им категорически есть нельзя!!!!), яичная скорлупа, кусочек срезанного сала, кожура от овощей и фруктов. Осенью я не выбрасываю растения, которые летом цвели на балконе и синицы некорое время лакомятся их семенами.
Вообще, надо знать правила как, чем и когда кормить птиц, иначе можно только навредить и они погибнут. В интернете есть интересные и полезные статьи на эту тему.
Сегодня я хочу показать вам новую работу, это холст про моих синичек (фото из интернета). Сделан он специально для блога Сhallenge-km-shop . Задание называется "Покормите птиц зимой", но к участию принимаются любые работы, на которых присутствуют птицы (чипборд, принт на бумаге, картинка, фото с птицами и так далее). 


В работе использовала:
Перед нанесением пасты на трафарет я предварительно листочки заклеила малярным скотчем и получились голые ветки))).




Мира и добра всем!  Будьте добрее к друг другу, животным и птицам и мир станет лучше!))
Инна

6 комментариев:

  1. Очень затронула ваша работа и все описания к ней,я тоже и та, кто подкармливает птичек,у нас конечно нетакая суровая зима как сибирская, но все же очень холодная в этом году
    А как интересно наблюдать за ними,замечаю пока только четыре разновидности птичек,но какие они дружные между собой.
    Работа супер, браво,ягодки как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю за ними наблюдать. Мне нравится, что они потихоньку привыкают, перестают пугаться и даже начинают "наглеть")). Ну и, конечно же, коротать зиму с ними веселее.))

      Удалить
  2. Красивый холстик! мне нравится, как у тебя получилось местами оставить пятна цветовые с резким контуром, а местами эту же красочку нежненько так размыть :)
    У меня тоже только синички водятся у кормушки, покупаю для них жировые шарики специальные. Но как-то маловато птиц у нас, не знаю как их приманить к нам :)
    У нас сегодня днем -17, это, наверное, самый холодный день этой зимой... Мерзнем жутко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! А у нас сегодня тепло - минус 16))).
      Я хотела сама для них жировые шарики делать, но пока не успеваю, просто сало привязываю пока.
      Со временем их всё больше и больше будет прилетать. Главное- регулярно подкармливать ;)

      Удалить
  3. Инна, работа красивая, глаз не оторвать! И синицы, такие непривычно яркие, в нашем городе ближе к весне уже приглядываться нужно к птицам, все серые (грязные) как на подбор.

    ОтветитьУдалить