Ржавый тег для ScrapEgo

Всем привет!))
 Недавно на досуге мне подумалось, что давненько я не делала старенько-тёмненько-грязненько-ржавеньких работ))) и решила исправить эту оплошность, заодно записать для вас мастер-класс))). Плюс идея была такова-этот тег привязать к упаковке блокнота, который разыгрывался у меня в блоге и чтобы он был в той же стилистике, что и сам блокнот.
В конечном результате со стилистикой оказалось всё нормально, а вот с размером тега я промахнулась))))))), увлёкшись работой над ним-он получился намного больше, чем нужно))))





Но меня это ни сколечко не расстроило и я предлагаю посмотреть процесс создания тега:


Сделан он специально для ScrapEgo и пройдя по этой ссылке вы сможете посмотреть весь список материалов, которые я использовала и ссылки на них в магазине;))



0 коммент.:

Отправить комментарий