By the sea. Canvas. Холст для Mixed Media and Art.

Всем привет!
Всю неделю думаю о том, что как мало человечество духовно....Не надо путать с набожностью или даже с псевдо набожностью. Как мало люди уделяют внимания всему, что их окружает! Моя душа плачет по каждому выброшенному на улицу котёнку-щенку, по каждому израненному и убитому. Как же мы засрали! (не побоюсь этого слова) нашу землю!!!
Почему же мы не дорожим каждым цветочком и мотыльком? Почему плодим новые партии "домашних питомцев" и забираем жизнь у выброшенных? 
Почему мы как засранцы завалили наш дом-землю отходами, которые не понятно разложаться ли вообще???? И как это вообще скажется на всех нас?
Я тут провела небольшое расследование и оказалось, что в мировых океанах, ооочень далеко от суши мусора больше, чем всех морских обитателей!!!
Известно, что каждый год только в результате природных процессов в моря поступает около 25 миллионов тонн железа, 350 тысяч тонн цинка и меди, 180 тысяч тонн свинца. Всё это, к тому же, в разы усугубляется антропогенным влиянием. А сколько пластика там плавает!!! МАМА ДОРОГАЯ!!!
Каждую весну у меня волосы на голове шевелятся, когда я вижу сколько пакетов и пластиковых мешков плывёт по реке из её верховья, где почти нет населённых пунктов.
Ученые выяснили, что основным путём загрязнения выступает речной сток (до 65% загрязнителей поступает в океаны именно через реки). Около 25% приходится на атмосферные осадки, еще 10% - на сточные воды, менее 1% - на выбросы с морских судов. КОШМАР!
Вот так я всю неделю думала-думала.... и надумала этот холст о красоте земли и о красоте морей и океанов в частности. 



Ещё много лет назад моя подруга сказала- "Бронникова, ты слишком много думаешь!!")))
Загрузила я вас? 



Всем добра!

2 комментария:

  1. К сожалению, на этой земле слишком мало людей, которые слишком много думают... Еще меньше - тех, кто думает и делает. А работа прекрасна ))

    ОтветитьУдалить