Видео обзор.

Гель-медиум. Обзор продукции ScrapEgo

22:49

Всем привет!
Сегодня 6 июля, начало месяца и для меня это значит, что пришло время очередного обзора продукции торговой марки ScrapEgo. На протяжении года, до следующего лета (как минимум))) я буду рассказывать о каком то продукте или линейке продукта этого производителя.
В прошлый раз я вещала о Прозрачной кракелюрной пасте, 
посмотреть этот обзор можно ЗДЕСЬ
В этот раз решила остановиться на гелях-медиумах. Это замечательный продукт, о котором можно говорить долго и, даже существенно сократив себе время и не успев рассказать о нём и половины, я всё равно потратила 26 минут. Надеюсь, что этот обзор будет для вас полезен. 
Приятного просмотра ;))

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Инна, отличный обзор!! Все очень интересно, подробно и доступно! Тоже очень люблю эти медиумы! Думала, что знаю о них все, но из твоего видео узнала много нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Маш, что моё видео оказалось полезным! Спасибо за комментарий! А если бы мы засели за чашкой коФА))), то я ещё много чего про эти гели наболтала бы)))))))))))))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, узнала столько новых тонкостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валика, я очень рада, что мой обзор оказался полезен! Очень важно знать, что это кому то нужно, делается не зря.

      Удалить
  3. Инна многим нужно,только мало кто пишет, ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить