Полёт души-холст для Mixed Media and Art

Доброго всем дня!!!)))
Сегодня, совсем недавно, я писала здесь в блоге, что завтра или послезавтра покажу две новых свои работы.... Но вот только сейчас я обнаружила, что одну из них уже опубликовали и мне тоже теперь можно её показать. Да, мы предполагаем, а авторы и администраторы блогов лучше знают когда публиковать работы дизайн команды. )))))
Это даже лучше, ведь почти всегда хочется побыстрее похвастаться, показать что ты сотворил)))
А сотворила я холст для July challenge в блоге Mixed Media and Art.

Когда  я увидела баннер для этого задания, то сразу мой взгляд зацепился за перья, изображённые на нём. Что это за птица могла быть?-думала я...Сова? Кто то из орлиных-ястребиных? И в памяти всплыла картинка с изображением нескольких птиц, которые символизировали ловцов снов из мифологии индейцев Америки. В голове родилась куча идей как это обыграть, потом мысли перекинулись на самих индейцев и я оочень загорелась сделать холст с кем нибудь из них, подготовила картинку, разработала идею и план.., но потом решила вернуться к идее с птицами. Но не к хищным, а очень мирным и милым, которые мне нравятся больше всего. 
Вам не кажется, что идеи как птицы? Вот она уселись на жёрдочку совсем рядом и можно дотянуться до неё рукой, ей можно наслаждаться, рассматривая все детали и подробности и вдруг она вспорхнула и улетела...Вроде была идея и вдруг её не стало((. 
Недавно меня посетила целая стая таких идей, из которых сотворился этот холст 


Фото, конечно, желают иметь лучше, но я из самых лучших побуждений сбила все настройки на своём фотоаппарате и теперь пытаюсь всё восстановить и улучшить... Пока без видимого результата))))) Настройка техники вообще не моё! Я это усвоила с самого детства, когда пыталась настроить швейную машину (я сама научилась шить и шила с 10 лет))), но ни чего со временем не изменилось-не моё это и всё, как ни старайся((





Приму участие в Задании №114 "Летний пирог вдохновения" - до 13.08
в блоге Challenge-km-shop
Вдохновилась синим небом, атмосферой деревни, бескрайними просторами, которые видят люди, изображенные на баннере.

Чипборд Шумел камыш маленький

Чипборд Гнездо 

Чипборд Надпись Полет души №11

Штамп Камыш узкий мал

Штамп Казарка
Штамп Казарки


Боюсь теперь даже загадывать когда покажу следующую работу...)))) Либо на выходных..., либо в понедельник, либо когда автор блога решит)))
Всех целую. Ваша Инна.

3 комментария:

  1. Инна, я балдею от ваших работ... Любых!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, чудесный холст! Сочный голубой так классно смотрится, да и вся цветовая палитра завораживает. Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить