Блокнот "Травник"

Привет!
На этом этапе совместного проекта необходимо сделать альбом, мини альбом или блокнот. 
Этот блокнот был сделан по заказу одной очень интересной девушки, которая будет изучать травы и складывать их в кармашки и конверты, которые есть в нём. А вдохновлялась я сериалом "Гримм")) Как жаль, что он закончился(((((
Сначала мне посоветовала его посмотреть дочь и я повелась именно на атмосферу, колдовские книги, красивую мебель и прочую атрибутику этого сериала. Сначала мне было интересно было рассматривать детали, а потом я увлеклась и сюжетом. Три года я с нетерпением ждала выхода новой серии))), хотя почти не смотрю фильмы и телевизор. Я его включаю только тогда, когда прихожу на кузню готовить. Обязательно включаю только канал "История". 
Дети называют его "Мама тиви"))))))))
Блокнотов было заказано три, но я оставлю немного на сладкое, припасу для завтрашней публикации остальные два блокнота))). 







Вот пока три корешка вам сегодня покажу;))




7 комментариев:

  1. невероятные у Вас блокноты, я стала Вашим фанатом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Как бы это грубо не звучало, но при виде каждой твоей работы, так и напрашиваются слова: "Ни хера себе!"))))) Прости, но они на самом деле просто как из мира фантастики, нереально крутые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Так приятно!)) От души написанные комментарии самые важные и правильные ;)

      Удалить
  4. Каждая твоя работа вызывает только восхищение, я очень люблю твое творчество!!! Ты заражаешь)))Смотрю и хочется творить.Мне всегда в скрапе чего - то не хватало, познакомилась с твоими работами и поняла, где найти изюминку для скрапа!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить