Набор новой группы на онлайн курс "Атмосферные блокноты"

Девочки мои, привет!
Очень долго я думала-гадала и решила всё таки , что ВТОРОМУ набору в группу на онлайн курс "Атмосферные блокноты" БЫТЬ!
Сначала хотела вообще его больше не запускать (мне очень хорошо и комфортно с моими девочками с первого потока)... НО шквал писем от вас с просьбой пойти на него перетянул весы в пользу второго набора.
Хочу сразу сказать, что если я решусь на набор третьей группы, то подниму цену. Вторая группа пока будет обучаться по старой цене!!!
Хочу ещё сказать, что мест на курсе ограничено и у меня уже есть несколько записавшихся. СПЕШИТЕ!

Когда начнется курс? Он стартует 4 ноября
Сколько длится? На курсе 8 занятий, которые будут публиковаться раз в неделю.                 НО! Сам курс будет у вас в доступе постоянно. Т.е., в любое удобное                                              для вас время вы сможете зайти в блог, просмотреть уроки еще и  в                                                   любое удобное для вас время сделать работу.

Что вас ждет?   8 уроков в видео формате, без вырезанных мест (кроме на просушку)С самого начала и до конца вы увидите как создаются 6 разных обложек для блокнотов, как с самого начала я готовлю и сшиваю блоки, как делаю 2 вида корешка (прямой и округлый) и 1 бонусный обзорный урок по материалам, которые я люблю и ими пользуюсь.

Блокноты по которым сняты уроки: "Старый дом", "Русалка", "Старинный", "В гости к         белке" (блокнот с енотом тоже ))), "Шебби", "Парчовое настроение"

Сколько стоит курс? 5000 руб. Оплата на карту Сбербанка. Для не россиян- Золотой Короной или через платёжную систему PayPal.

Где будет проходить? В закрытом блоге, куда есть доступ только его участникам.

Список материалов для курса: смотреть здесь
У меня такое ощущение, что я что то забыла рассказать... Задавайте вопросы здесь или в личные сообщения в контакте, или на телефон.


0 коммент.:

Отправить комментарий