Список материалов для МК в Москве

Как же быстро летит время!!!
Привет!
Девочки, у меня время пролетело практически незаметно... Я не заметила как пролетело лето. 
Всё лето готовилась к предстоящим МК осенью. Работала без продыху. Заготовила более 100!!!! блоков для блокнотов. А у меня блокнотики то не худенькие!!! ;))))
Остался всего месяц до МК в Москве, потом направлюсь в Сургут, Хабаровск.
Почти все приготовления закончены. На подходе последние посылки с материалами (если б вы знали сколько это стоит- здесь я хватаюсь за голову и выпучиваю глаза))) и сколько это занимает места!!!!))))
Это всё отступление и лирика... , а пришла я рассказать какие материалы вам следует обязательно захватить на МК ))) и пойду дальше разгребать завалы в мастерской ;))




0 коммент.:

Отправить комментарий