Работы моей ученицы

Привет!
Я сегодня буду 2 раза хвастаться)))
Сначала в этом посте похвастаюсь работами одной из моих учениц, а в следующем покажу новую работу для блога Craftstory))
Эту ученицу зовут Ирина Сидорова. И вот какую красоту она навояла со мной на индивидуальных занятиях по скайпу. Ирина большая молодец! У нас с ней очень похожи характеры. Мне с ней легко и приятно работать. Техники впитывает как губка и ещё выдумщица. Мне кажется, что мы с ней находимся на одной волне- я приготовила как-то  себе картинку и оказалось, что она тоже себе её подобрала)))
Вот три блокнота, которые она уже сделала. У неё в блоге можно посмотреть ещё фото.
Жду от других своих учениц фото работ с индивидуальных занятий. Слышите, девочки????)))))





6 комментариев:

  1. с котейкой такой крутой))))
    жаль фото мелкие(( поближе бы посмотреть..
    а вообще Ирина молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокноты - класс!!! Особенно покорил Чеширский кот!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравился с оленем-деревом.Очень необычно!И сильно!!

    ОтветитьУдалить