Эко открытка про лето.

Привет, мои дорогие! 
На дворе уже осень, а у меня летняя открытка. Не хочу с ним ( с летом) прощаться. Не люблю зиму. Осень я ещё могу понять и простить))), но зачем же природа придумала морозы и холод? Не понимаю людей, которые любят зиму и всё что с ней связано. По мне бы лучше, когда тепло, светит солнышко, поют птички, всё цветёт и благоухает. На крайний случай можно и осень потерпеть, но совсем чуть- чуть. В это время насладиться её красками, немножко отдохнуть от жары и духоты, и потом сразу же должна наступить весна. Как вам такой расклад, а? 

                                Эту открытку делала для онлайн курса " Лесные сны".



Буду участвовать

                                 Скетч №86 - Открытка от блога "I love Scrap"


И в задании блога " Разноцветный мир" "Лето - это маленькая жизнь"
Пока! Скоро увидимся!


6 комментариев:

  1. Инночка, целиком и полностью поддерживаю твою идею ! Не люблю зиму!
    Открыточка очень нежная, уютная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, открыточка чудесная, у меня она ассоциируется с летним ранним утром!)) красота!))) Да, я тоже зиму не люблю, только вот Новый год - исключение.)) Хорошо бы так: сентябрь, потом Новый год, а потом сразу май!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И полностью с тобой согласна! ))) Сентябрь, потом Новый Год и сразу май! Здорово!))))

      Удалить