Мечта моя.

Привет, дорогуши мои!)))
Я снова со страничкой. ))) Делала её для  блога "Арт-Кладовая" по заданию-рецепту.
Составляющие рецепта: трафарет/маска + чипборд + цветы. Принимаем любые скрап-работы.
  • трафарет/маска - любое применение, текстурная паста, чернила, спреи или просто обвести ручкой)
  •  чипборд - любой, декорированный или нет.
  • цветы - также могут быть любыми, как объёмными, так и на фоне бумаги или высечка, вырубка, штамп, картинка.
Может я уже соскучилась по родным, по дому родителей раз меня в последнее время привлекают фото, сделанные у них во дворе дома. )))
Вот и эта страничка про забор в огороде и про мою мечту о собственном доме и выращивании роз.))) Боюсь, что мечта о доме для меня несбыточна- муж больше любит жить в квартире. А вот если очень захотеть выращивать розы, то можно это делать и на балконе и на подоконнике.  А их у меня пять- есть где разгуляться.))) Если очень захочется. Вы со мной согласны?
Скоро можете увидеть ещё одну уже сделанную страничку. Она ждёт своей публикации.
Ещё я решила запустить для вас конфетку. Тоже очень скоро увидите.)))

Материалы: акварельная бумага и краски, ткань, кружево, крафт, чипборд, текстурная паста через трафарет, штампы.




Приму участие в заданиях:





2 комментария:

  1. Иннусик! Красивая у тебя мечта.... и страничка тоже такая яркая, сочная (это ведь еще и для визуализации мечты очень полезно)). Так что у тебя не только красивенная страничка. но и мощнейший мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вот как ты каждый раз подбираешь такие добрые, приятные слова?

      Удалить