Гламурный щенок.

Ещё одно новое открыточное задание в блоге " Правила рулят" и у меня новая открытка по этому поводу )).
Этот щенок не оставил меня равнодушной. Он такой милый ))), гламурный..
Вообще, я не люблю это слово "гламур"))). Оно у меня ассоциируется с деревенской модницей- всё лучшее сразу )).
У меня даже история по этому поводу есть.
Практически три года мы с дочерью провели в Институте радиологии в Обнинске.. Обнинск, привет! Всех помню и люблю, несмотря ни на что!
В те дни, когда Натали становилось лучше после лечения, мы обязательно устраивали культ поход в ТРК " Плаза". Зависали там на весь день- шопинг, кафе, кино...
 Дело было летом. Мы не спеша подходили к его дверям, чтобы попасть во внутрь,  и нас обогнали несколько человек. Они шли впереди нас на небольшом расстоянии, примерно 2- 2, 5 метра. Сразу стало понятно, что это семья- родители и двое детей ( мальчик и девочка). Ещё по их внешнему виду было просто определить, что они выбрались на семейный променад из глухонькой какой то деревни - были смешно одеты. Девочки (мама и дочь) были все в розовом, а под босоножки одели носочки. Мальчики щеголяли в шортах и сандалиях с носками. Но они были очень довольны своим видом. И когда переступили порог торгового центра, их мама сказала фразу от которой мы чуть не полегли со смеху : - " Здесь так крутоооо! А мы такие гламурныеее!!!"
 Думаю, что "Плаза" вызывал у них благоговейный трепет... 



Эту открытку делала на онлайн курсе у Елены Волчковой. Очень хороший курс. Советую)))


 Завтра не один раз увидимся))). 
Пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий