Неземная

Привет, всем!
Вот интересно,кто в какое время суток предпочитает работать? Я имею в виду скрапбукеров.... и людей творческих профессий. Почему спрашиваю? Я,например,работаю по ночам. Просто так сложилось...Примерно в 3 часа ночи моя работа подходит к завершению и я уже в это время, наконец-то,хочу спать. Еще больше мне хочется похвастаться перед самыми близкими людьми. Работа готова, письма с хвастушкой отправлены...Можно спать. Утром подрываюсь просмотреть почту(интересно же кто просмотрел и что пишут!). И вижу "жуткую" картинку на экране. Впопыхах,ведь хотелось побыстрее закончить(ну натура у меня такая, что поделать?)), я неправильно приделала крылышки-одно крыло получилось, как бы, за дверью)))) Расстроилась.Подумала.Решила переделать. Ага сейчас!!!!.Если оторвать, то безвозвратно будут испорчены. На сайте интернет магазина, где покупала уже их нет. В других не встречала.Решено- так и оставлю. А..,кстати, это моя первая микс медийная работа.


0 коммент.:

Отправить комментарий