Конфетка №5.

Привет!!!
Фотографировала сегодня очередную свою работу, которая выйдет на днях в одном из моих любимых блогов, и поняла, что если вот сейчас не сфотографирую и не опубликую новую конфетку, то опять про неё забуду и не подарю какой нибудь счастливице эту новогоднюю красоту))).
В моем городе нет скраповых магазинов и мне очень сложно устоять от покупок в студиях, где я провожу свои выездные МК))). После МК всегда уезжаю с обновками))) и потом, когда разбираю чемодан, ими любуюсь)).
В этот раз я решила поделиться с вами частичкой такой покупки)) и эта конфетка достанется кому то из вас как рождественский подарок.)))
В неё входит набор бумаги 30*30 "Сказки о зиме" и 5 наборов для декора ( 4 набора из этой коллекции и набор снежинок ручной работы, которые сделаны настолько виртуозно и аккуратно, что я подумала, что они фабричные 0_0)))), настолько они прекрасны...Браво мастеру!

Условия розыгрыша просты и всем известны :

 1. Быть или стать Постоянным Читателем моего блога.
2. Разместить информацию о конфетке в отдельном посте с банером и ссылкой на неё.

    Банер разместить на панельке у себя в блоге!

3. Записаться в линки.

4. Конфетные блоги участвовать не могут. !!!

Желаю всем удачи!
С победителем затягивать не буду ;)))




16 комментариев:

  1. Инна, чудесные покупки! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не все покупки;))). Я там много чего понабрала))). Мой хомяк чуть от счастья не подавился)). В выходные была в Томске и там его на славу порадовала. Он у меня откормленный)))

      Удалить
  2. Инночка, ну какая красота!!!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, что постоянно со мной)))). Чмок)

      Удалить
  3. Инна, ну спасибо большое!!! Попытаюсь!!! Я люблю всякие вкусности))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна поздравляю с покупочками, очень тебя понимаю у меня тоже беда с магазинами, в отпуске отрываюсь по полной😉

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим новым годом! Счастья тебе и успеха во всем!

    А я снова попытаю удачу :))) А вдруг???
    Кстати,заодно отчитаюсь :) Басика я "зарезала" на смэш-странички в смэш-альбом про нашу весну. В блоге я его так и не выложила, фоткать-обрабатывать фото не успеваю. И чуть-чуть на открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом и Рождеством! Молодец, правда очень хотелось бы посмотреть на них ;))

      Удалить
  6. С наступающим!!!!
    Пусть сбудется мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и добрая Конфетка !! Спасибо за внимание к нам - простым скраперам :))
    С Новым годом !!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, с Новым Годом и Рождеством! Всего самого доброго и светлого!
    Конфетка просто сказочная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом и Рождеством! Удача может же и в следующий раз улыбнуться))) ;

      Удалить