Я знаю: мой единорог ещё пасется на лугах...

Я знаю: мой единорог ещё пасётся на лугах,
Встречая утро, провожая вечер...
Но в душу мне закрадывается страх,
Что в этой жизни я его не встречу.
(Виктория Скриган)
И снова здрасти)))
За время моего отсутствия в блоге "Сова-Искусница" вышло новое задание-вдохновение, для которого я делала этот блокнот и теперь спешу его вам показать. 
С единорогами у меня очень нежные, печальные и трагические для меня ассоциации и всегда тяжело реагирую на их упоминание, но я смогла сделать этот блокнот и подарила очень замечательной девушке, которая разделяет со мной часть этих воспоминаний.
Такие задания мне очень интересны и всегда с нетерпением жду работ своих коллег- членов моих ДК и работ участников заданий.
Как все мы интересно по разному реагируем на одну и ту же картинку. Какие разные ассоциации и работы мы все делаем...
У меня вот такая... Немного мистическая, как и сам единорог)))






0 коммент.:

Отправить комментарий