Знакомство с ДК и мои думы...

Привет, девочки!
В блоге LAE сегодня вышел ознакомительный пост со мной, поэтому я спешу поделиться с вами этой новостью)))
А вообще новостей масса - я ездила в Москву со своими МК (отчет скоро будет), собираюсь с МК в Сургут, Барнаул. Скоро будет анонс моих МК в Томске и Якутске. Я работаю сразу над несколькими проектами, делаю свои блокноты, готовлюсь к АРТ-Джампу. 
 Короче говоря, жизнь бьёт ключом. ))) НО есть у меня и одна думка, которая не даёт мне покоя... Всё думаю и не могу решить продолжать ли мне свой онлайн курс "Атмосферные блокноты" или нет? Всю голову себе уже сломала....

1 комментарий:

  1. Инна, привет! Обязательно надо продолжить курс! :) вон скольким людям подарила новые знания, эмоции! Не нужно останавливаться. Только вперед!

    ОтветитьУдалить