МК Старый дом. Раскрываю секрет)))

Привет, мои дорогие!
Очень давно у меня не было публикаций в блоге и я, честное слово, соскучилась по вам и по творчеству тоже.
Сейчас я усиленно занимаюсь подготовкой к своим предстоящим МК и у меня совсем не осталось времени на вас, на блог, на творчество. Совсем немного мне осталось сделать и я снова приду к вам со своими новыми работами.
Но сегодня я, всё таки, тоже покажу вам новую свою нигде пока не показанную работу. 

Если вы следили за моими публикациями или видели анонсы моих предстоящих МК, то могли заметить, что МК "Старый дом" был объявлен, как МК с сюрпризом... 
Изначально я не хотела раскрывать все тайны и только на самом МК выложить все карты на стол... Но.. Ко мне пришло много вопросов, многие спрашивали что это за сюрприз и я не сдержалась и вот показываю. )))
Это будет вот такой двойной чайный домик с отделением для блокнота формата А6 или для салфеток. Или же это могут быть карточки с рецептами. 
Этот домик я придумала сама, а производитель чипборда "Craftstory" воплотил в жизнь. Я очень благодарна за это Маше Макаровой- хозяйке этого бренда!!!
Сначала я сделала блокнот, потом решила, что чайный домик в таком же исполнении будет очень хорошо выглядеть.... Потом, когда уже был готов комплект из блокнота и домика, я поняла, что удобнее и симпатичнее было бы сделать настоящий комплект. 
Я себе представила, что в домиках хранятся разные виды чая, а в отделении будет стоять мой блокнот для записи рецептов выпечки. Можно же и просто салфеточки красивые в это отделение вставить и пользоваться как комплектом с салфетницей... А ещё удобно делать карточки, которые удобно крепить на магнит к холодильнику при приготовлении вкусностей и это очень удобненько))). 
Ну вот похвасталась))). Приходите на МК- будем творить красоту))

Ещё один момент: для тех, кто не может прийти на мои живые МК по такому домику или по блокноту "Старый дом", есть возможность поучиться их делать по скайпу. На все вопросы отвечу на toshinka9314@yandex.ru  или в личных сообщениях в контакте- есть варианты и индивидуальные подходы к каждому ;))






11 комментариев:

  1. Вот так сюрприз! Гениально! И так удобно в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю когда всё по полочкам и под рукой ;))

      Удалить
  2. Инна, это дейсствительно гениально!!!!! Как мне нравится и идея и исполнение. Надо взять на заметку к Рождеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже про рождество подумала, когда его делала.. Но пришлось делать как было задумано раньше))

      Удалить
  3. Отличный дом! Есть повод для гордости! Поздравляю с "рассекречиванием")))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, как всегда потрясающе!!! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас очень красивые работы!
    Глаз не оторвать,восхищаюсь весь день!

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас очень красивые работы!
    Глаз не оторвать,восхищаюсь весь день!

    ОтветитьУдалить