Анонс Онлайн курса Атмосферные блокноты

Всем привет!
Пришла рассказать, что я готова объявить о запуске моего онлайн курса "Атмосферные блокноты"

1) Когда?
    Курс начнётся 1 июля

2) Где?
     В закрытом блоге, к которому есть доступ только у участниц этого курса.
     Раз в неделю я буду публиковать очередную порцию учебного материала. Это будут смонтированные видео ролики и немного текстового описания. Будут даваться вам задания, которые вы можете выполнить самостоятельно или попросить моей помощи по скайпу, в письме в контакте, в комментариях к уроку.
Или просто прослушать курс без выполнения работ..., просто взяв на заметку интересную информацию.
3) О чём он?
     О блокнотах ручной работы от начала и до конца:
                        как и чем крашу листы,
                        как сшиваю блоки,
                        чем тонирую торцы,
                        как делаю обложки,
                        как делаю круглый корешок,
                        как создаю фон, текстуры и много ещё чего полезного и интересного,
                        расскажу какими материалами пользуюсь, расскажу про любимые, из чего делаю спреи, чернила и пр.
Я подготовила несколько вариантов имитации деревянной и каменной поверхностей...
Вы научитесь создавать блокноты с нуля.
Пока все секреты не хочу выдавать ;)))))))))))))
4) Сколько времени займёт?
    Курс длится 8-10 недель, но доступ к нему у вас останется до нового года. За это время вы спокойно сможете освоить все уроки и выполнить задания, если на это будет желание. Я всегда на связи и с удовольствием подскажу, помогу и выдам желающим волшебный пендель ;)))
5) Стоимость?
    Курс стоит 5000руб. На нём вы научитесь создавать блокноты с нуля, узнаете много техник и полезной информации, которую сможете в дальнейшем применять не только в блокнотах. Оплатить можно, связавшись со мной по электронной почте toshinka9314@yandex.ru

PS: на банере курса есть 4 новых блокнота, которых ещё никто не видел ;)

                     
                     

                        
                    
                  

4 комментария:

  1. О,Инна,отличная новость!Желаю Вам много-много учеников)))Осенью обязательно приду учиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх влюбленная я в ваши блокноты, жаль раньше зимы не получится поучится. Сделаю себе подарок на Новый год :)

    ОтветитьУдалить