Дверь в... Блокнот.

Привет! Всем привет!!!
Уже несколько дней пытаюсь заставить себя сделать что нибудь кроме блокнотов)), но ...я снова и снова к ним возвращаюсь. Блокнотная тема меня захлестнула. Странички не хотят делаться, я их даже не начинаю, альтер не складывается..Поэтому снова и опять)) показываю новенький блокнот. 
На эту идею натолкнули меня доски на банере задания и зелёный цвет. Странно, наверное, когда такой милый и солнечный банер вдохновляет на такую немного "жутенькую")))) работу??? А мне нравится!!! 
А ещё я не решила куда ведёт эта дверь. Моё воображение рисует такую картинку: Я пробираюсь через чащу леса, наверное даже заблудилась... Вижу перед собой эту дверь и не решаюсь её открыть. Какая то она не внушающая доверия)))), я боюсь . Боюсь её открыть, боюсь узнать что там и кто там за дверью. Какая то она подозрительная...))))) и эти зелёные поганки... и паутина с церепом.... ))) Может там живёт кто то милый и хороший? Или лучше не рисковать её открывать????
Выдумщица???? Да!)))))))))))))))))))))))))))))
Ой, я поняла!!!! Это дверь в сказку!







10 комментариев:

  1. Ооооо,,изумительный блокнот!!!Балдю!))) А дверь...да...безусловно,в сказку,немножко мрачненькую,но с хорошим концом...с чаепитием,ну или,кофепитием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Там даже чайник есть на закладке))))

      Удалить
    2. Да,я его видела,потому про чаепитие и подумала)))))

      Удалить
  2. Очень, очень красиво, впрочем как все что вы делаете.Изящно и загадочно.

    ОтветитьУдалить