Блокнот №3 для рубрики в CraftStory

Привет!
У вас было такое, когда вы ребёнком ночью не могли заснуть и выискивали разных монстров, нарисованных тенью и вашим воображением? Оооо )))) Я это делала виртуозно))). Знаете, сначала найду, дорисую подробности-нафантазирую, а потом начинаю верить в их реальное присутствие и боюсь))). Начинаю кричать маму))), бояться вставать с кровати)))). 
Ага, вот таким я была ребёнком. Даже помню, что однажды мама не пришла на мои вопли( наверное крепко спала, иначе на неё это не похоже...) и я сначала, как и всегда, сильно боялась, а потом переубеждала саму себя в их нереальности)))). Ну никакой логики у меня тогда не было)))). 
Вот с этой то ночи я и перестала бояться своих воображаемых монстров и стала ещё больше фантазировать))).
Но фильмы- ужастики не смотрю вообще. Что то мне не охота портить из-за них свою нервную систему.... Или её остатки))))))
Безумно люблю сказки. И про драконов в том числе))))
Этот блокнот сделала для серии с чипбордом Цепи в блоге производителя чипборда CraftStory.
Напомню, что всего будет четыре блокнота, а это уже третий. Первый блокнот можно посмотреть Здесь, второй +видео МК Здесь
Сегодня вы тоже можете посмотреть видео урок по изготовлению этого третьего блокнота.







7 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновляющий МК!!Блокнот Супер получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)) Очень рада, что вдохновила)))

      Удалить
  2. Очень здорово!!!!!!! Всегда смотрела на такие работы и думала, как же это делается, спасибо за МК!!!!! Обязательно попробую! А можно вопрос, изначально обложка чем обтянута, бумагой или тканью? И чем можно заменить эти пасты ИнкаГолд, так хочется попробовать сделать, что мочи нет ждать пока заказ доберется до меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Обложка обтянута тканью. Инка Голд можно заменить на акриловые краски.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ и еще раз спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!!!! Как раз сделала альбом и все никак не могла придумать как оформить обложку, теперь сомнений нет, сделаю что то подобное!

      Удалить
  3. Шикарные блокноты! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить