Enjoy the moments или страничка в стиле индийский бохо.

Девочки, привет!
В блоге "Сова-Искусница" новое тематическое задание "Бохо-шик", а у меня по этому поводу новая страничка. Для неё я выбрала индийский бохо. 
На фото моя дочь Натали с подружкой одноклассницей дурачатся перед фотоаппаратом в кафе на дне рождения Натали. Сейчас уже не помню, но кажется это было на её 16-ти летие.
Когда я делаю свои странички, то обязательно вспоминаю какие то моменты запечатлённые на фото или воспоминания уносят в дебри подсознания))).
Вспомнился мне такой момент: Мне 16-17 лет. Бегу в магазин, сокращаю путь дворами. Во дворе на скамейке сидит стайка бабушек довольно преклонного возраста, они как воробушки что то чирикают на перебой)))). Пробегая мимо них слышу начало фразы-"Ой, девочки.." И тут меня скрутило со смеху! До этого момента я ни разу ни слышала такого потому, что прожила в военном посёлке, а там все были относительно молодые и с бабушками на скамейках была напряжёнка - ну не было их у нас))). А тут я переезжаю в г.Новокузнецк жить и мир открывается для меня по новому. 
Именно в Новокузнецке я впервые увидела бомжей, алкашей, шахтёров с "накрашенными" угольной пылью глазами, бабушек на скамейке и бегущих быстрее молодых и раскидывающих всех на пути к тролейбусу.)))))))))))
Тогда я ещё не знала и не догадывалась, что и в старости мы остаёмся девочками... ))
Ещё думалось о том, насколько мы похожи с дочерью. Все, кто нас знает и знал говорят, что у нас с ней очень похожи характеры, взгляды на жизнь, голоса, интонации, шутки, реплики, жесты, повороты головы... 

Материалы: акварельная бумага, текстурная паста через трафарет, штампы, спреи, пудра для эмбоссинга, акриловая краска, микробисер и бисер, перья, цветы, чипборд, кружево, ткань, скрап бумага.



Буду участвовать в задании: 




Пока! Скоро увидимся)))

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, Лиля! Спасибо!))) Вот кому тоже не спится))))))))

      Удалить
  2. Wow - so beautiful! I love the background and the gorgeous colours! Thanks for joining in at SATW.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я и не страничных дел мастер))) повторюсь: страничка очень классная! Нравится всё - и палитра, и композиция, и прекрасные леди на фото

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful page , gorgeous background. Thanks so much for joining us at SATW this month

    ОтветитьУдалить
  5. Just gorgeous! Thank you for playing along with us at Scrap Around The World!

    ОтветитьУдалить
  6. Very cool background, I love the feathers too <3 Thank you for playing along with us at Scrap Around The World!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный фон! И перья тут в тему, вообще все оформление хорошо.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning layout! Love the background! Feathers are unique! Love this! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая страничка! Спасибо за участие в челлендже SATW! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, страничка великолепная!! А по поводу "Ой, девочки..." я тоже стала об этом задумываться )) и часто вспоминаю (теперь уже с пониманием) как в моем детстве от родителей слышала "ребята, мальчики, девочки" как они в компаниях друг друга называли )) Тогда не понимала, думала они шутят )) а сейчас мне все стало ясно! Они так общались и нам всегда по 18 лет! Кстати, мой сын в этом уверен )) его маме 18, а скоро исполнится 19 ;)) Ну вот как ему правду сказать??
    Иннуль, я отвлеклась )) Спасибо тебе огромное за такую великолепную работу от меня и от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! А мой сын в курсе, что мне каждый год 18..)))))))))))))) Иногда даже напоминает мне об этом)))

      Удалить
    2. ха-ха )) сравнила ;)) Твоему сколько? 15? а моему 5 )) он еще ничего не понимает, но верит что это так ))

      Удалить
  11. Индийский бохо - очень круто!!!!Очень красивая, сочная страничка!!!спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, прибалдела от твоей шикарной странички еще в "Сове". Блестяще!
    Бохо просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Знаешь, поймала себя на мысли, что у тебя я практически особо детали не разглядываю - для меня важнее картинка целиком. Редко кому удается создавать такие целостные работы, ты вот единственная, наверное...

    ОтветитьУдалить