Моя первая конфетка))))

Всем сладкоежкам конфетный привет!!!
Я недавно немножко подумала и решила, что мне тоже надо устроить конфетку для своих читателей))). Не то что бы мне было как то обидно или неудобно за то, что у всех есть розыгрыши конфет , а у меня нет.... Просто у нас со скрапом год назад завязались романтические отношения, перешедшие в любоФ))). И через 2 дня мы с ним будем отмечать нашу первую годовщину)))
Да, 12-го октября прошлого года я сделала свою первую страничку( ага, нормальные люди с открыток начинают))) и выложила на обсуждение в какую то группу в контакте. Мне сказали, что моя работа ужасна и предложили поучиться. И всё... С этого момента я пропала для других своих увлечений и скрап занял всё моё свободное и не свободное время... и пространство в кабинете.)))
В конфету входят:
Набор двусторонней бумаги "Басик" из 8 листов и 3 листов с карточками,
2 набора брадс,
лента, 
чипборд
и дополнительно ещё 3 листа с карточками


                                             Условия участия :
1. Быть или стать Постоянным Читателем моего блога.
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом с банером и ссылкой на неё.
3. Записаться в линки.
Записаться на розыгрыш можно до 10 ноября включительно!

Я очень сильно переживаю. Надеюсь, что вам понравилось содержимое (начинка))) конфетки. 
Пока


30 комментариев:

  1. Инна поздравляю тебя с первой конфеткой, ты мега классный и позитивный человек, с удовольствием запишусь на конфетку, но чуть позже, уж не хочется быть первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я буду первой, говорят им тоже иногда везёт=)))) Инна конфетка отпадная не переживай, думаю много кто слюньки попускает.....особенно я=))

      Удалить
  2. Первым везет! Лично мне крупно повезло, когда я была первой) Теперь проверю номер два!
    Инна, спасибо за угощение! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Очень рада знакомству!)) Заходи в гости. Можем и поболтать ;)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, сладость чудесная, начинка очень аппетитная! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству и спасибо за вкусняшку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада знакомству! Спасибо за шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю Басика! С удовольствием присоединюсь. Это вы здорово придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что присоединилась!))) Давайте все общаться на "ты"?! )))

      Удалить
  8. Инна, приятно познакомиться! Успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, я тебя поздравляю, за год просто нереальные успехи у тебя, так держать!!! И у меня счастливый 13 номер)

    ОтветитьУдалить
  10. Инна первая сладость у тебя такая яркая и хулиганская!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, конфетка обалденная и немножко с перчинкой! :)))
    Обожаю яркие коллекции Скрапберрис!

    ОтветитьУдалить
  12. С первой конфеткой, да ещё и такой вкусненькой =)

    ОтветитьУдалить
  13. Иннусик, поздравляю с годовасием! и как это я любимогом Басика у тебя просмотрела?
    Буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, поздравляю с днем рождения бложика! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рождение блога будем отмечать в феврале, а сейчас празднуем годовщину моей любви к скрапу))))

      Удалить
  15. Инна , такая скромная - Конфетка и аппетитная и очень даже вкуснючая :))
    Спасибо за Угощение !!

    ОтветитьУдалить