Настольная кулинарная книга

Привет!
И снова работа по заданию блога " Правила рулят".
Вышло преинтереснейшее задание " Рецепты моей бабушки". Очень оно мне понравилось тем, что мы не просто сделали вдохновляющие работы для участников, но и поделились рецептами. И ещё у нас с вами есть возможность пообщаться поближе, поболтать и виртуально попить чаю с плюшками.
Вообще, со мной что то в последнее время происходит... Я - прожженный интроверт радуюсь общению!!!? Нонсенс! Такого со мной раньше никогда не было. Хочется общаться, делиться, восхищаться. Как будто во мне что то растаяло....
Очень надеюсь,что это задание зацепит вас за живое. Вызовет желание сотворить Кулинарную книгу, поделиться любимым рецептом и намотать на ус несколько чужих ))
Вот каким рецептиком поделилась я.
Родилась в семье военного и поэтому была лишена бабушкиного " влияния".У меня нет от неё рецептов. Расскажу вам мой проверенный на нескольких хозяйках, любимый и супер праздничный рецепт. Готовлю я всегда на "глаз", поэтому и вам придется немного поэкспериментировать с пропорциями.
Вулкан.
Вам потребуется: филе куриное ( примерно 1,5 кг),
                            лук, чеснок в фарш ( по усмотрению, как вам нравится),
                            яйца 2-3 шт,
                            готовое картофельное пюре,
                            маленькая водочная стопочка,
                            немного масла для обжарки, 
                            кетчуп, майонез ( сметана) и зелень для украшения.
                            спиртное любое, которое горит ( 2-3 столовых ложки)
Лучше иметь жаростойкое блюдо или можно купить одноразовое.
Делаем фарш (как вам нравится) из куриного филе. Хочу отметить, что пробовала из говядины, свинины, индейки и мне не понравилось. Вкуснее всего именно из курицы.
Полученный фарш делим на 2 части. Первую обжариваем на сковороде до готовности. Курица готовится быстро.
Выкладываем обжаренный фарш на середину блюда горкой. Сверху него картофельное пюре.
Во-вторую часть фарша добавляем яйца, перемешиваем и выкладываем сверху на пюре. То есть, из фарша обжаренного, пюре и фарша сырого формируем горку. Это у нас вулкан.
Берём малюсенькую водочную стопочку и вдавливаем в верхушку горы - это кратер. Рюмку вынимаем. Кетчупом, майонезом ( сметаной) создаём потёки лавы по склонам.
Всё! Ставим в духовку ( 180- 200 градусов) на 20-30 минут до подрумянивания верхнего слоя.
 Ведь внутри у нас уже готовые продукты и нам нужно запечь верхний слой. 
Вынимаем из духовки. Украшаем зеленью, представляя, что это не петрушка и укроп, а буйная растительность у подножия вулкана ))). Рюмочку вставляем в сделанное ранее углубление. Наливаем спиртное, которое горит. Спирт точно горит. Заранее проверьте на горючесть, чтоб не расстроиться в самый ответственный момент.
Наливаем спиртное в рюмку, поджигаем. Гасим в комнате свет. И заносим в тёмную комнату, с удивлёнными отсутствием света гостями, наше произведение. Фурор вам обеспечен!!! Можно подговорить мужа, чтобы он по вашему сигналу сам отключил освещение.
Когда гости навосхищаются вами как хозяйкой, задуваем огонь и режем на порции как торт и раздаём офигевшим радостным и голодным гостям. 
Готовится быстро. Дольше писала. ))) И не надо отдельно придумывать и готовить мясо и гарнир. 
                                              Приятного вам аппетита!

2 комментария: