Коробка для ниток

Привет, привет!
Вчера написала маленький рассказик про потолок...  В самом его начале упоминала про работу, которая помогла мне вспомнить этот сюжет из моей жизни )). 
Именно эту коробку для ниток,  я в тот день и красила для блога " Сова - Искусница". )))
Мы продолжаем  Совместный Проект " Всё в порядке", 5-ый этап.  Теперь на очереди коробки  и баночки для хранения пуговиц, металлюшек, ленточек и др.
Вот и я обзавелась нужной мне коробкой. Теперь в ней в полном порядке живут мои нитки для швейной машинки. Но...,  придётся мне ещё такую сделать - для всех катушек места не нашлось ))). 
Была у меня коробка из-под сигар с крышкой, обклеенная бумагой.

 Я с неё бумагу всю ободрала и покрасила в три цвета по 2-3 слоя каждого. После каждого слоя натирала свечой. Потом тёрла, тёрла, тёрла наждачкой. Затем в некоторых местах прошлась текстовым штампом и нанесла текстурную пасту через трафарет. Внутри обклеила бумагой. Немного окрасила её сухой пастелью светло-коричневого цвета. 
Разметила  и просверлила дырочки. Вкрутила пластиковые строительные дюбели.
Вот тут есть важный момент. В строительных или специализированных магазинах продаются дюбель-гвозди в наборах ( пластиковый дюбель и шуруп) Их покупать не надо!!! При вкручивании этого шурупа из комплекта, дюбель расширяется- так предусмотрено конструкцией)). 
А если вы купите их по отдельности ( дюбель 6*60 и шуруп 6*25), то всё у вас должно получиться замечательно!!!)))
Раньше мои нитки валялись кучей в коробке из-под обуви: 
Правда же, есть разница))))?
Я довольна как удав!!!
Пока!

2 комментария:

  1. классная коробка, и нитки все "в строю", заглядение
    надо бы и свои запасы в порядок привести, спасибо за напоминание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилась моя коробочка... Да ещё и землячке. Я родилась и выросла на Дальнем Востоке, г. Советская Гавань. В Сибири мне грустно и не очень комфортно. Дальневосточники самые лучшие!!!

      Удалить